Click to order
Total: 
ФИО
Телефон
Промокод
Монтаж
Payment method
Нажимая на кнопку "заказать" вы даете свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаете что ознакомились с политикой конфиденциальности.
Форма заказа обратного звонка.
Заполните форму и мы перезвоним Вам в течении 5 минут.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА

Мы берем на себя исполнение гарантийных обязательств в течении гарантийного срока предусмотренного производителем.

Гарантия

На технику, представленную на нашем сайте, распространяется официальная гарантия производителя от 1 до 25 лет в зависимости от типа оборудования и производителя. Приобретая любой товара в магазине "ПОТОК", Вы получаете гарантийный талон на русском языке с указанием сроков гарантийного обслуживания, контактов сервисных центров на территории РФ.


Гарантийное обслуживание любого товара осуществляется авторизованными сервисными центрами в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».


В случае возникновения неисправности отдел поддержки клиентов всегда рад помочь Вам решить проблему!

Возврат товара

Возврат надлежащего товара осуществляется после его получения в течение 14 календарных дней. Возврат товара возможен в случае, если сохранены:


– его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки),

– потребительские свойства,

– документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).


При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Оплата доставки товара продавцу осуществляется за счет покупателя.

1. Заполнить заявление на возврат. Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться он-лайн сервисом возврата товаров, отправив отсканированное подписанное заявление нам на электронную почту potok.magazin@yandex.ru. Скачать заявление можно здесь.

2. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.

3. Упаковать товар к возврату в фирменную коробку, вложить распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.

4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей в том виде, в котором была осуществлена доставка.

Прочая информация

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Made on
Tilda